Продвижение интернет-магазина одежды

от 60 000 руб/мес!

Продвижение интернет-магазина одежды

Создание онлайнового магазина одежды – это прекрасное начало хорошего дела. Однако сегодня каждый владелец сайта быстро понимает, что этот сайт мало создать – его нужно еще и продвигать. И продвигать не от случая к случаю, а целенаправленно, постоянно и, что особенно важно, грамотно – иначе о нем в бесконечном современном Интернете мало кто узнает. Чтобы продвижение не оказалось набором шаблонных действий с сомнительной эффективностью, а стало четкой системой, ведущей к прибыли – нужно узнать несколько важных для интернет-магазина одежды тонкостей.

Почему?

Первое, что вы должны узнать о ситуации – это то, что конкурентов у вас огромное множество. Онлайновые продажи одежды считаются сферой с конкуренцией намного выше среднего по сети. Но приятной для вас новостью будет то, что больше половины ваших конкурентов не делают практически ничего, чтобы найти своего клиента и достучаться до него – поэтому достаточно быстро уходят со сцены, уступая место таким же наивным новичкам.

Что делать?

Единственный способ выделиться на фоне безликой массы продавцов этого глобального виртуального базара и остаться в бизнесе надолго и с прибылью – серьезно заняться продвижением своей онлайновой торговой площадки.

Увеличить продажи просто!

Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!

  • Гарантированная скидка
  • Перезвоним вам сами
  • Отмена в любое время
  • Выслушаем и подскажем

Продвижение магазина одежды: тонкости размером со слона

Важный момент — не нужно копировать тех, кто создал под продвижение розничного магазина одежды страничку Вконтакте и на этом успокоился. Да, социальные сети очень важны, и чуть дальше мы об этом расскажем. Но тонкость тут в том, что люди попадают в ваш интернет-магазин в основном из поисковых систем и рекламных объявлений (36%), и только потом – из социальных сетей (28%), по прямым ссылкам (22%) и из каких-то других источников. Зачем отворачиваться от тех, кто способен принести вам прибыль?

Наконец, всегда нужно помнить, что ваша основная аудитория – женщины. И не важно, обдумываете ли вы продвижение магазина женской или мужской одежды. Потому что часто платит мужчина, а выбирает для него и для себя — женщина. А им надо постоянно о чем-то рассказывать, удивлять, напоминать о себе — ваше продвижение должно быть постоянным, многоканальным и профессиональным.

Услуги

Мониторинг видимости в поисковых системах

Анализ посещаемости сайта

Анализ мобильной версии

Внешняя оптимизация

Конкурентный анализ

Контент маркетинг

Контроль внедрения рекомендаций

Юзабилити-анализ

Естественные ссылки

Улучшение репутации

Количество запросов

Цена

Тариф
«Микробизнес»

до 150

от 30 000 руб.

Тариф
«Услуги и производство»

до 250

от 45 000 руб.

Тариф
«Интернет-магазины и порталы»

до 500

от 60 000 руб.

SEO продвижение магазина одежды

Большая часть ваших покупателей придет с поисковиков – значит SEO нужно уделить и время, и самое пристальное внимание:

  • точно выяснить, кто именно является вашей целевой аудиторией;
  • очертить географический ареал их проживания;
  • определиться со статусом и материальным положением ваших покупателей.

И только с учетом всего этого составляется полноценное и качественное семантическое ядро вашего магазина – перечень ключевых слов и фраз, которые введут в строку поисковой системы ваши потенциальные клиенты для того, чтобы вас найти:

  • «ключи» должны включать сетку всех основных запросов – по видам одежды, стилям, тканям, цветам, оптимально – даже по моделям и оттенкам;
  • «ключи» должны охватывать все значимые объекты вашей географии. Если вы физически находитесь в Зеленограде, но доставка у вас по всей России, то женщина, которая в поисковике набирает «стильное платье Тверь», тоже должна иметь возможность вас найти – не теряйте клиентов;
  • «ключи» должны включать запросы тех, кто ищет вещи «дешево», «бюджетно», «недорого» и все остальные аналогичные градации – это огромная аудитория, которую упускать никак нельзя.

Созданное ядро позволит успешно создавать контент для самого сайта, для вашего блога и для сторонних ресурсов, на которых можно размещать полезные вам статьи.

Продвижение магазина одежды в социальных сетях

Без социальных сетей современное продвижение магазина одежды в Интернете уже немыслимо. Но лучший канал для него – это в первую очередь Инстаграм, и только потом — всякие вконтакты и одноклассники. Посудите сами: его русскоязычная аудитория составляет чуть меньше 50 миллионов человек. Из каждых десяти таких пользователей шестеро используют ее как раз для поиска товаров. 200 миллионов пользователей Инстаграма каждый день просматривают хотя бы один бизнес-аккаунт. Вы все еще там не присутствуете? Интересно – а почему? Что, собственно, вам мешает продемонстрировать там свой ассортимент и получать прибыль?
Тонкость социальных сетей – в необходимости ежедневного общения со своими покупателями. Нужно не только рассказывать о новинках – нужно делиться историями, отвечать на вопросы, высказывать мнения. Потратьте на это время – оно окупается!

Интернет-магазин женской одежды: быстрое продвижение

Даже если вы настроены на основательность и долгое продвижение – все равно каких-то результатов хотелось бы вот прямо сейчас. Ну хорошо, не сейчас – но в течение нескольких дней. Это возможно – нужно просто уделить время контекстной рекламе, которая покажет ваши объявления как раз тем, кто в них наиболее заинтересован и готов воспользоваться предложениями. Правильно сделанные объявления и грамотно настроенная компания позволят при сравнительно простом запуске получить быстрые результаты.

Продвижение детского магазина одежды

В целом продвижение детского магазина одежды делается так же, как и других онлайновых одежных магазинов. Но специфика у него, конечно, есть:

  • основная аудитория — молодые мамы, поэтому юзабилити сайта и дружественный дизайн должны быть на максимуме, портал должен быть предельно простым, контент — качественным, а фото — как можно ярче;
  • через любой контент красной нитью должна проходить идея о том, что все вещи одновременно и модные, и безопасные;
  • продвижение остается комплексным — но большее внимание нужно уделить SMM — общение, истории, примеры и фото в таком деле, как продвижение магазина детской одежды, решают многое.

Как заказать продвижение интернет-магазина одежды?

1

Оценка рынка

Поток посетителей, а значит – и ваша прибыль зависят от того, насколько полноценно и грамотно проведена работа по продвижению вашего онлайнового магазина.

2

Разработка программы

Случайностей здесь не бывает, и ожидание ни к чему не приведет. Чтобы добиться успеха – нужно заказать продвижение интернет-магазина в агентстве «Цифровое развитие».

3

Контакты

Телефон +7 (495) 761-25-25 или написать нам на почту sale@digitalrise.ru.

4

Работа сделана

Когда вам захочется стать успешным – свяжитесь с нами!

Поэтому вы все равно придете к нам – ведь настоящий бизнесмен прекрасно чувствует свою выгоду!

Соблюдаем сроки.
Понимаем клиента.

Получить консультацию

Сертифицированное агенство digital маркетинга

Член профессиональных ассоциаций

Отзыв #1

Компания у нас небольшая, но очень амбициозная. Когда пришло, наконец, время на "на полной скорости" ворваться в мир здоровой сетевой конкуренции, мы обнаружили, что в сфере интернет-продаж испытываем серьезные сложности - своих специалистов этого профиля у нас в принципе нет.
Пришлось срочно искать толковых, надежных и креативных профи, которые взяли бы на себя эту часть работы. В итоге мы не только запустили весь проект вовремя, но и существенно облегчили себе задачу в направлении SEO-продвижения сайта.
Ребята из агентства сделали наш сайт более дружественным к поисковым системам, помогли исправить грубые ошибки с этим связанные. В итоге без особых дополнительных вложений число новых заказчиков резко прибавилось, и пришли они с сайта - за что мы очень благодарны агентству "Цифровое развитие". Вне всяких сомнений - будем обращаться за помощью и в дальнейшем.

Сагалович Андрей Анатольевич
Гендиректор

Отзыв #2

При попытке самостоятельно запустить рекламную кампанию на крупных площадках мы столкнулись со сложностями верной оценки поведения нашей целевой аудитории в сети. Мы не могли определить точные временные периоды, в которые наши потенциальные покупатели были бы максимально активны в Интернете. Постоянная смена таймингов показов объявлений и перезапуски кампании не приносила никаких позитивных сдвигов, а скорее ухудшала ситуацию. Нам требовались срочные меры эффективной помощи со стороны.
В агентстве "Цифровое развитие" нас не только внимательно выслушали и указали на допущенные ошибки, но и разработали для нас целую программу пошагового взаимодействия с площадками интернет рекламы, которую мы могли осуществлять уже самостоятельно.
Мы всегда ценим усилия истинных профессионалов. Будет обращаться за вашими услугами и в дальнейшем. Удачи вам и процветания.

Крусткалн Ян Эдуардович
Директор

Отзыв #3

В связи с особенной ситуацией, сложившейся во всем мире, мы решили на неопределенное время полностью перейти на формат исключительно онлайн-продаж. И тут же столкнулись со сложностями во взаимодействиями с такими платформами, как Яндекс.Директ и Google Adwords. Каждая из площадок выдвигала свои специфические требования, о наличии которых приходилось догадываться самостоятельно. В связи с чем наша контекстная реклама оставалась незамеченной большинством пользователей. Мы вкладывали деньги в рекламную кампанию, но она не приносила никакого результата.
Специалисты из агентства "Цифровое развитие" помогли быстро настроить все действительно нужные теги и тайминги - и наша аудитория, наконец, нас заметила.
Огромное спасибо сотрудникам агентства за быструю качественную работу, которая уберегла нас от дальнейших бессмысленных трат.

Антон Серебряков
директор по маркетингу

Отзыв #4

Наполнив сайт новыми полезными информационным и рекламными статьями, мы ожидали, что очень быстро поднимемся если не в ТОП, то хотя бы где-то рядом с ним. Однако ни Яндекс, ни Google почему-то не обратили на нас особого внимания. Резкого подъема трафика на сайте не произошло - и соответственно продажи остались на том же уровне, а именно их мы и хотели постигнуть путем привлечения больше внимания к сайту c помощью приемов SEO.
Обратившись в агентство за аудитом, мы узнали, что наше семантическое ядро было составлено не совсем корректно, кроме того, выбранные нами ключевые слова давно потеряли свою актуальность. Поэтому поисковые системы не реагировали на нас должным образом.
Для составили новое семантическое ядро, подобрали подходящие ключевые слова, подсказали, как более эффективно седлать перелинковку страниц, чтобы посетители быстро могли оформить заказ.
Стало гораздо проще работать. Спасибо вам большое!

Антипин Сергей Юрьевич
Директор

Отзыв #5

Мы обратились в агентство "Цифровое развитие", чтобы продвинуть нашу новую страницу с услугой с помощью ключей с низким вхождением. Нам оперативно помогли подобрать наиболее подходящие ключи, которые эффективно выделили нас среди конкурентов - и поисковые системы стали быстро продвигать нас вверх в поиске. Интерес пользователей активно подстегнул наши продажи не только новой услуги, но и старых благодаря возросшему трафику.
Очень грамотно и оперативно сработано! При запуске нового проекта обязательно обратимся к вам за консультацией и помощью! Удачи на вашем поприще!

Ляшенко Павел Леонидович
Директор

Рассчитать стоимость рекламы

    Введите имя

    Введите телефон

    Введите сайт

    Выберите услугу

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.


    Нам доверяют