Продвижение магазина верхней одежды

Место расположения — Москва

Сайт — www.pokupkalux.ru

О заказчике:

Интернет-магазин «ПокупкаЛюкс» — специализированная торговая площадка-универсал, где каждый может приобрести себе верхнюю одежду по вкусу. Ассортимент магазина включает модели не только российских, но и немецких, финских, и итальянских производителей, а своими уникальными отличиями создатели магазина считают сочетание качества вещей с их практичностью, долговечностью и комфортностью моделей.

Что хотел клиент:

Рыночная ситуация неблагоприятно сказалась на посещаемости и уровне продаж магазина – в последние месяцы 2020-го года тенденция снижения визитов и покупок стала стабильной и абсолютно очевидной. Нужно изменить положение вещей и с помощью SEO-мероприятий привлечь целевой трафик, опираясь на имеющийся контент и структуру портала.

Какие цели поставили и согласовали с клиентом мы:

  • разбить товарный ассортимент на сезонные группы и собрать актуальный набор ключиков по этим группам, используя варианты высокого, низкого вхождения;
  • оптимизировать страницы портала и имеющийся на них контент под текущие требования поисковых систем;
  • внести содержащие ключевые слова корректировки в текстовый контент;
  • провести ситуативные мероприятия по SEO-оптимизации.

Что мы сделали:

Именно то, что и запланировали – провели аналитическую работу, оптимизировали и скорректировали контент и выполнили все мероприятия, которые были необходимы для того, чтобы переломить сложившуюся тенденцию к снижению посещений.

Что получил заказчик:

Очевидное изменение ранее сложившегося тренда – число посетителей поначалу медленно, а потом по нарастающей стало увеличиваться, и вслед за ростом числа визитов пошла в рост и кривая продаж.

Рассчитать стоимость рекламы

    Введите имя

    Введите телефон

    Введите сайт

    Выберите услугу

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.