Увеличить продажи просто!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
Создание онлайнового магазина одежды – это прекрасное начало хорошего дела. Однако сегодня каждый владелец сайта быстро понимает, что этот сайт мало создать – его нужно еще и продвигать. И продвигать не от случая к случаю, а целенаправленно, постоянно и, что особенно важно, грамотно – иначе о нем в бесконечном современном Интернете мало кто узнает. Чтобы продвижение не оказалось набором шаблонных действий с сомнительной эффективностью, а стало четкой системой, ведущей к прибыли – нужно узнать несколько важных для интернет-магазина одежды тонкостей.
Первое, что вы должны узнать о ситуации – это то, что конкурентов у вас огромное множество. Онлайновые продажи одежды считаются сферой с конкуренцией намного выше среднего по сети. Но приятной для вас новостью будет то, что больше половины ваших конкурентов не делают практически ничего, чтобы найти своего клиента и достучаться до него – поэтому достаточно быстро уходят со сцены, уступая место таким же наивным новичкам.
Единственный способ выделиться на фоне безликой массы продавцов этого глобального виртуального базара и остаться в бизнесе надолго и с прибылью – серьезно заняться продвижением своей онлайновой торговой площадки.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
Важный момент — не нужно копировать тех, кто создал под продвижение розничного магазина одежды страничку Вконтакте и на этом успокоился. Да, социальные сети очень важны, и чуть дальше мы об этом расскажем. Но тонкость тут в том, что люди попадают в ваш интернет-магазин в основном из поисковых систем и рекламных объявлений (36%), и только потом – из социальных сетей (28%), по прямым ссылкам (22%) и из каких-то других источников. Зачем отворачиваться от тех, кто способен принести вам прибыль?
Наконец, всегда нужно помнить, что ваша основная аудитория – женщины. И не важно, обдумываете ли вы продвижение магазина женской или мужской одежды. Потому что часто платит мужчина, а выбирает для него и для себя — женщина. А им надо постоянно о чем-то рассказывать, удивлять, напоминать о себе — ваше продвижение должно быть постоянным, многоканальным и профессиональным.
Большая часть ваших покупателей придет с поисковиков – значит SEO нужно уделить и время, и самое пристальное внимание:
И только с учетом всего этого составляется полноценное и качественное семантическое ядро вашего магазина – перечень ключевых слов и фраз, которые введут в строку поисковой системы ваши потенциальные клиенты для того, чтобы вас найти:
Созданное ядро позволит успешно создавать контент для самого сайта, для вашего блога и для сторонних ресурсов, на которых можно размещать полезные вам статьи.
Без социальных сетей современное продвижение магазина одежды в Интернете уже немыслимо. Но лучший канал для него – это в первую очередь Инстаграм, и только потом — всякие вконтакты и одноклассники. Посудите сами: его русскоязычная аудитория составляет чуть меньше 50 миллионов человек. Из каждых десяти таких пользователей шестеро используют ее как раз для поиска товаров. 200 миллионов пользователей Инстаграма каждый день просматривают хотя бы один бизнес-аккаунт. Вы все еще там не присутствуете? Интересно – а почему? Что, собственно, вам мешает продемонстрировать там свой ассортимент и получать прибыль?
Тонкость социальных сетей – в необходимости ежедневного общения со своими покупателями. Нужно не только рассказывать о новинках – нужно делиться историями, отвечать на вопросы, высказывать мнения. Потратьте на это время – оно окупается!
Даже если вы настроены на основательность и долгое продвижение – все равно каких-то результатов хотелось бы вот прямо сейчас. Ну хорошо, не сейчас – но в течение нескольких дней. Это возможно – нужно просто уделить время контекстной рекламе, которая покажет ваши объявления как раз тем, кто в них наиболее заинтересован и готов воспользоваться предложениями. Правильно сделанные объявления и грамотно настроенная компания позволят при сравнительно простом запуске получить быстрые результаты.
В целом продвижение детского магазина одежды делается так же, как и других онлайновых одежных магазинов. Но специфика у него, конечно, есть:
1
Поток посетителей, а значит – и ваша прибыль зависят от того, насколько полноценно и грамотно проведена работа по продвижению вашего онлайнового магазина.
2
Случайностей здесь не бывает, и ожидание ни к чему не приведет. Чтобы добиться успеха – нужно заказать продвижение интернет-магазина в агентстве «Цифровое развитие».
3
Телефон +7 (495) 761-25-25 или написать нам на почту sale@digitalrise.ru.
4
Когда вам захочется стать успешным – свяжитесь с нами!
Поэтому вы все равно придете к нам – ведь настоящий бизнесмен прекрасно чувствует свою выгоду!
Член профессиональных ассоциаций
Оставьте заявку прямо сейчас