Увеличить продажи просто!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
Продвижение магазина мебели – тема очень специфическая. Потому что их достаточно много – однако статистика поисковых систем со всей неумолимостью показывает, что популярность таких ресурсов невелика. Причина такого парадокса заключается в том, как покупатель принимает решение о приобретении предметов обстановки.
Это легко заметить, внимательно понаблюдав за посетителями офлайновых мебельных салонов: чтобы удостовериться в том, что потенциально интересный вариант ему подойдет, клиент всеми способами старается его ощутить – потрогать стенку, провести рукой по обивке кресла, полежать на приглянувшейся кровати.
Понравились ощущения – делается покупка, не понравились – процесс выбора продолжается.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
Такая модель поведения покупателей определяет стратегию работы мебельных онлайновых площадок:
Например, металлические кровати на манер армейских, столы для образовательных учреждений, шкафчики для спортивных залов настолько знакомы большинству, что для их покупки непосредственный контакт с вещью не требуется – к таким онлайновым покупкам клиенты вполне готовы, чем и нужно пользоваться.
Обычно продвижение интернет-магазина мебели оказывается не слишком быстрым – однако профессиональный подход позволяет получить какие-то прибыли практически прямо сейчас. Ведь кто-то постоянно ищет мебель и нуждается в ней немедленно – отыскать и предложить таким ищущим нужное позволяет качественная контекстная реклама.
Но основным двигателем продвижения для мебельных интернет-магазинов всегда оказывается SEO. Здесь нужно:
Второй поток, по которому параллельно с SEO должно проводиться продвижение мебельного магазина – это SMM. Группы в социальных сетях позволят не только по максимуму использовать потенциал сарафанного радио и получать информацию от опросов, но и предоставляют заинтересованной аудитории привлекательные фото и интересующие их сведения об изделиях.
Особенностью приобретения мебели можно считать приобретения, которые клиент делает потому, что эти вещи купили другие и покупка оказалась удачной. Поэтому в полноценное продвижение мебельного интернет-магазина включается крауд-маркетинг – воздействие через отзывы и рекомендации, увеличивающее трафик, узнаваемость и репутацию магазина. Для этого используются сервисы «вопросов-ответов» наподобие «Яндекс.Кью» и сайты-отзовики.
Каждый шаг в процессе продвижения требует продуманности, знаний и успешного опыта их применения. Поэтому самым разумным решением будет не заниматься убыточной самодеятельностью, а заказать продвижение интернет-магазина мебели профессионалам «Цифрового развития» — только так ваши вложения окажутся по-настоящему эффективными.
Член профессиональных ассоциаций
Оставьте заявку прямо сейчас