Комплексное продвижение интернет-магазина мебели

Интернет-магазин «Вселенная мебели» (vselennaya-mebeli.ru) создавался как место, где заинтересованный покупатель сможет приобрести действительно хорошую мебель – качественную, но при этом доступную по ценам.

С чем обратился заказчик

Клиент, как истинный бизнесмен, был настроен на максимум и цель видел масштабно – нужно взлететь в поисковых ТОПах настолько высоко, насколько это вообще достижимо. Но поскольку высота взлета в вопросах продвижения ощутимо зависит от бюджета проекта, мы пришли к более предметным задачам, легко отслеживаемым по результату:

  • провести работы, которые приведут к большей привлекательности сайта для поисковых систем;
  • увеличить число посетителей, а значит – и количество заявок.

Как реализовывался проект

Прежде, чем что-то усовершенствовать и разгонять, следует сначала исправить те недочеты, которые продвижению мешают. Поэтому мы провели аудит портала, выявили несколько недочетов, которые и были устранены, и настроили корректную индексацию ресурса.
На старте работ по SEO был проведен анализ трафика, который показал – основная масса визитов из поисковиков приходится только на главную страницу. И эти визиты есть только потому, что контент главной страницы включает слова «мебель» и «мебельный». Ситуацию следовало менять вкорне.
Уровень конкуренции по региону запредельно большой, поэтому лобовое продвижение только по запросам высокой частоты было отметено сразу – нужен был более широкий подход с привлечением запросов среднего и низкого уровня, который бы позволил привлечь внимание максимально широкой аудитории. Для реализации гипотезы было составлено всеобъемлющее семантическое ядро, которое было разбито на два с небольшим десятка ассортиментных кластеров, По каждому из кластеров начал создаваться уникальный контент, включающий не только ключевые страницы, но и подкаталоги, а также товарные карточки.
Первые серьезные результаты появились через 5 месяцев – удалось вывести на ТОПовые позиции 42% запросов:

Продвижение интернет-магазина Мебели

Для увеличения результативности была отслежена дополнительная точка роста – создание нескольких посадочных страниц более узкой направленности, что немедленно дало рост эффективности. В дальнейшем дополнительный трафик наращивался продвижением по низкочастотны запросам, что позволило в итоге добиться стойкого долгосрочного роста числа посетителей.

Итог работы над проектом

Заказанный клиентом результат оказался выполнен с запасом
Видимость сайта удалось довести до 95 %, и число визитов из поиска закономерно выросло почти втрое:

Продвижение интернет-магазина мебели

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост заметен по всем источникам трафика, что привело к росту конверсии на 88%

Продвижение интернет-магазина Мебели

Рассчитать стоимость рекламы

    Введите имя

    Введите телефон

    Введите сайт

    Выберите услугу

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.