Увеличить продажи просто!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
Раскрутка продаж любого товара зависит в первую очередь от двух вещей – что продается и кто это покупает. В зависимости от этого выбирают, как именно продвигать товар или услугу, где это делать и какими способами. Продвижение магазина косметики исключением из этого правила не станет. И разрабатывая стратегию такого продвижения, следует опираться на целевую аудиторию такого интернет-магазина. Разумеется, это будут главным образом женщины.
Что важно понимать, оценивая характеристики целевой аудитории под продвижение интернет-магазина косметики? Если у магазина нет какого-то узкого изначального профиля, то возрастные рамки ваших потенциальных клиенток здесь будут самыми широкими – примерно от 14 лет и до бесконечности.
Косметика интересует женщин любого населенного пункта, любого уровня достатка, любой профессии, любого семейного положения. Решение о покупках женщины, в отличие от мужчин, не принимают на основе логических выкладок — их не интересует, насколько крем для лица снизит сопротивление воздуха и улучшит ходовые характеристики в процессе погони за интересным мужчиной. А вот привлечение внимания, эмоции, вау-эффекты, возможность выделиться и удивить – предельно важны.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
В первую очередь – это подсказывает, как правильно составить семантическое ядро под продвижение магазина косметики. Оно должно быть проработано со всей возможной детальностью, потому что косметика, помимо разных брендов, может быть предназначена:
Все эти ключи и все важные для женской психологии триггеры должен содержать текстовый контент, размещаемый на страницах онлайн-магазина и блога. Смысл прост – под какую бы ситуацию и условия женщина не искала бы в поисковых системах косметику – грамотно сделанное SEO продвижение интернет-магазина косметики должно предоставить ей возможность найти нужное именно у вас.
Что обожают практически все женщины мира? Общение! И термин «сарафанное радио» был придуман неспроста и не на пустом месте. Так почему бы не использовать этот все равно неостановимый поток к собственной выгоде? Создайте своим потенциальным клиентам для этого максимум возможностей – используйте продвижение магазина косметики через социальные сети!
Каждая соцсеть имеет свою специфику, которую нужно учитывать:
Третье направление – контекстная реклама, но ее ни в коем случае не должен делать любитель. Причина проста: нужно всегда учитывать, что косметика – ниша высоко конкурентная, и вы, конечно, получите первые заказы достаточно быстро – но только при правильном профессиональном подходе. Иначе – деньги на ветер.
Член профессиональных ассоциаций
Оставьте заявку прямо сейчас