Продвижение интернет-магазина косметики

О заказчике

Интернет-магазин ОливЛав (www.olivelove.ru) ориентирован на продажу косметики, созданной греческими мастерами — от известных брендов и самых актуальных инновационных серий до небольших семейных мастерских. После создания магазина стало понятно, что сделать сайт — намного проще, чем привести на него посетителей. Стабильно низкий трафик и небольшое число заказов сделали продвижение очень актуальной необходимостью.

Чего хотел заказчик

Клиент был настроен на SEO-продвижение и только на него. Столкнувшись с крайне неудачным исполнением контекстной рекламы к восьмому марта, которое для них делал фрилансер-частник, и не дождавшись никакого видимого результата, заказчик хотел путь не самого быстрого, но надежного роста посещаемости и заказов, которое, по его мнению, способно обеспечить только SEO.

Что было сделано

Работы по продвижению начались в последнюю декаду марта. Даже без анализа рынка было ясно, что недавно стартовавший проект в столице без профессиональной помощи рискует остаться незамеченным на локальном рынке. Хотя по опыту работы с другими магазинами косметического профиля мы знали, что никакая пандемия не мешает стабильному спросу на их продукцию. Поэтому мы в принципе не сомневались в успехе мероприятия и действовали последовательно — и эффективно:

  • проведенный аудит выдал целый список ошибок, которые мешали сайту корректно «общаться» с поисковыми системами — они были исправлены в первую очередь;
  • было составлено полноценное семантическое ядро, на основе чего сделана кластеризация и сформированы технические задания под уникальный текстовый контент для всего, включая товарные карточки;
  • созданный оригинальный контент размещался на портале с последующей продуманной перелинковкой и размещением тематических обзоров и статей на внешних ресурсах для формирования ссылочной массы;
  • использовали собственные наработки, повышающие эффективность процесса продвижения.

Что получил заказчик

Именно то, что и хотел получить заказчик — рост посещаемости своего ресурса, очевидность которого никаких сомнений не вызывала:

Продвижение интернет-магазина косметики

Вполне естественно, что такой рост посещаемости привел к увеличению числа заказов (показатель вырос на 48%), средний чек вырос на 14%, а общий оборот магазина на момент завершения работы над проектом продемонстрировал увеличение на 43% и продолжал расти. Что лишний раз доказало: для интернет-магазина SEO-оптимизация — это эффективный вариант повысить онлайновые продажи.

Хотя, конечно, комплексное продвижение всегда оказывается еще более успешным…

Рассчитать стоимость рекламы

    Введите имя

    Введите телефон

    Введите сайт

    Выберите услугу

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.