О заказчике
Интернет-магазин ОливЛав (www.olivelove.ru) ориентирован на продажу косметики, созданной греческими мастерами — от известных брендов и самых актуальных инновационных серий до небольших семейных мастерских. После создания магазина стало понятно, что сделать сайт — намного проще, чем привести на него посетителей. Стабильно низкий трафик и небольшое число заказов сделали продвижение очень актуальной необходимостью.
Чего хотел заказчик
Клиент был настроен на SEO-продвижение и только на него. Столкнувшись с крайне неудачным исполнением контекстной рекламы к восьмому марта, которое для них делал фрилансер-частник, и не дождавшись никакого видимого результата, заказчик хотел путь не самого быстрого, но надежного роста посещаемости и заказов, которое, по его мнению, способно обеспечить только SEO.
Что было сделано
Работы по продвижению начались в последнюю декаду марта. Даже без анализа рынка было ясно, что недавно стартовавший проект в столице без профессиональной помощи рискует остаться незамеченным на локальном рынке. Хотя по опыту работы с другими магазинами косметического профиля мы знали, что никакая пандемия не мешает стабильному спросу на их продукцию. Поэтому мы в принципе не сомневались в успехе мероприятия и действовали последовательно — и эффективно:
- проведенный аудит выдал целый список ошибок, которые мешали сайту корректно «общаться» с поисковыми системами — они были исправлены в первую очередь;
- было составлено полноценное семантическое ядро, на основе чего сделана кластеризация и сформированы технические задания под уникальный текстовый контент для всего, включая товарные карточки;
- созданный оригинальный контент размещался на портале с последующей продуманной перелинковкой и размещением тематических обзоров и статей на внешних ресурсах для формирования ссылочной массы;
- использовали собственные наработки, повышающие эффективность процесса продвижения.
Что получил заказчик
Именно то, что и хотел получить заказчик — рост посещаемости своего ресурса, очевидность которого никаких сомнений не вызывала:
Вполне естественно, что такой рост посещаемости привел к увеличению числа заказов (показатель вырос на 48%), средний чек вырос на 14%, а общий оборот магазина на момент завершения работы над проектом продемонстрировал увеличение на 43% и продолжал расти. Что лишний раз доказало: для интернет-магазина SEO-оптимизация — это эффективный вариант повысить онлайновые продажи.
Хотя, конечно, комплексное продвижение всегда оказывается еще более успешным…