Увеличить продажи просто!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
Планируя продвижение интернет-магазина строительных материалов, нужно ясно представлять себе четыре момента.
Насколько большим будет число ваших конкурентов? Математики в таких случаях используют термин «немеряно» — потому что это ниша с очень высокой конкуренцией. Строятся – многие, делают хоть какой-то ремонт – практически все, поэтому и число предложений – огромное. Это означает, что легко – не будет, и для достижения как можно более быстрых результатов нужен не только энтузиазм, но и очень профессиональный подход.
Кто будет вашими покупателями? Большинство «продвигаторов» вам скажут, что по большей части ими окажутся мужчины в возрастном слое от 23 и до 60 лет со средним или выше уровнем дохода. Так вот — не попадайтесь в эту ловушку традиций, полагайтесь только на профессионалов и на достоверную информацию.
А достоверность здесь в том, что по многолетней статистике Яндекса на десять покупателей онлайнового магазина стройматериалов четверо – женщины, двое – мужчины до 23 и после 60, и только оставшиеся четверо – те самые «от 23-х до 60-и». И опросы показывают, что женщины не просто делают выбор материалов – они и ремонт делают сами, так что выбирают вполне осмысленно и с пониманием. Ни в коем случае не игнорируйте эту часть ваших клиентов – можете упустить большой кусок пирога.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
Важно ли то, какой используется сайт? Да! Бесполезно оптимизировать двигатель автомобиля, если у машины квадратные колеса – она если и поедет быстрее, то ненамного. Поэтому до того, как затевать какое-то продвижение магазинов стройматериалов, нужно сделать профессиональный аудит портала и выправить все возможные проблемы и косяки.
Какие наиболее важные факторы учитывает продвижение магазина строительных материалов? В первую очередь — сезонность и региональность. Тяга к стройке и ремонту появляется с потеплением и резко снижается к зиме – в мероприятиях по продвижению это нужно обязательно учитывать. И никто не повезет стройматериалы за тридевять земель, если их можно закупить в собственном городе — у любого такого магазина есть вполне конкретный регион работы, на который и нужно ориентироваться.
Основная нагрузка здесь возлагается на SEO. И причин для этого – две.
Посетители ждут от владельцев максимальной информативности – поэтому каждая карточка товара должна быть сделана понятно и полноценно, у каждой группы должно быть хорошее описание, каждый раздел было бы очень полезно снабдить поясняющей его содержимое статьей. Контентное продвижение магазина строительных материалов – это основная доля успеха. Потому что в процессе выбора, который сегодня обширней некуда, люди очень внимательно читают статьи и описания – так дайте им и то, и другое, и пусть они задерживаются не где-то там – а на ваших страницах. Постепенно превращаясь в ваших покупателей.
А поисковые системы учитывают не только ключевые слова – но и ранжируют магазин по характеристикам товаров, по логистике, по обширности вариантов оплаты. Так что контент должен быть настолько качественным, логично выстроенным и увлекательным, насколько вы можете себе позволить. А семантическое ядро должно учесть максимум вариантов семантики с включением всех важных населенных пунктов региона доставки, сезонных акций и ценовых сегментов.
Если у портала все еще нет блога – его немедленно нужно сделать. И перемежать в нем обзоры с новыми поступлениями, а критические статьи – с информацией об акциях.
Параллельно с этим нужно задействовать SMM продвижение интернет-магазина стройматериалов. Здесь на первом месте оказывается Вконтакте, где размещаются и статьи, и новости, и фото, а на втором – Инстаграм, где можно показать весь товар лицом на максимально качественных снимках.
Наконец, быстро получить прибыль поможет контекстная реклама. Но здесь не забываем про высокий уровень конкуренции и его следствие – высокий ценник за целевое действие или клик. Поэтому эту часть работы без малейших исключений должны выполнять только профи – это сделает расходы на этот канал разумными и оправданными.
Член профессиональных ассоциаций
Оставьте заявку прямо сейчас