Увеличить продажи просто!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
Продажа ювелирных изделий через интернет-магазины совсем недавно была рискованным вложением средств – но сегодня превратилась в выгодный и стабильно развивающийся бизнес с великолепными перспективами как минимум на ближайшие два десятка лет. Statista утверждает, что в мировом масштабе рост виртуальных продаж «ювелирки» ежегодно растет на 5-6%, а в странах Европы, Северной Америки, в России и Китае этот показатель взлетел до высот от 10 до 22%. Воспользоваться такой волной успеха сможет и ваш магазин – если вы не упустите момент и проведете грамотное продвижение сайта ювелирного магазина.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по раскрутке ресурса с привлекательной ценой!
В первую очередь – то, что основные потребители — женщины, и в большинстве случаев покупка делается женщиной или для женщины. Именно на них должно быть ориентировано оформление, контент, реклама и все остальное. В зависимости от ассортимента конкретного магазина, эту аудиторию можно разделить на две группы:
Критичный для продаваемого товара фактор – цена, и большинство делающих такие покупки впервые действуют с некоторой опаской. Поэтому нужно всеми способами подтвердить, что вещь подлинная, а качество – достойное, и в первую очередь – при помощи размещения сертификатов.
В годовом цикле продажи онлайнового ювелирного магазина отличает ярко выраженная сезонность – что вполне естественно, ведь такие вещи приобретаются чаще всего «по поводу». Контент, акции, спецпредложения и реклама должны учитывать основные пиковые временные интервалы, позволяющие использовать массовый спрос и получать максимум прибыли — Новый год, праздник Святого Валентина, 8 марта, сезон свадеб (все лето), последнее воскресенье ноября — День матери.
Решение о покупке потребитель принимает на основании того, как выглядит вещь, а фоновым фактором становится ее описание. Поэтому продвижение интернет-магазина ювелирных украшений должно опираться на визуальный контент сайта, и он должен быть настолько всесторонним и качественным, насколько это вообще возможно. А доведет этот контент до потребителя основательное SEO продвижение ювелирного магазина, которое обеспечит студия «Цифровое развитие» — ведь подпевать картинкам должен настолько же качественный текст, который расскажет обо всех особенностях покупки и убедит в том, что она идеально подойдет моменту. Причем здесь есть тонкость:
Как всем этим воспользоваться? Запустить продвижение ювелирного интернет-магазина сразу по трем направлениям.
Огромная масса народа ищет «ювелирку» в пиковые временные интервалы – и это с максимумом пользы позволит использовать контекстная реклама. Разумеется – в профессиональном исполнении, потому что только толковый профи сможет настроить рекламу так, что она принесет как можно больше прибыли. В большинстве случаев такая реклама делается только на старте работы онлайнового магазина, но у ювелирных порталов своя специфика, и заключается она в том, что нужно использовать все пики продаж каждый раз и на всю катушку.
Качество в деле раскрутки онлайнового ювелирного магазина должно быть как можно ближе к идеалу – поэтому SEO-оптимизацию нужно провести со всем искусством, доступным только профессионалам. Да, страниц будет много – но это ничего не меняет, и нужен как можно более содержательный SEO-оптимизированный текстовый контент со всеми сведениями, нужными покупателю. Обширный объем работы подразумевает продуманную структуру, точный подбор популярных пользовательских запросов и стильное исполнение работы – так что SEO продвижение ювелирного магазина «под ключ» здесь не прихоть, а необходимость. Если вас интересует не имитация деятельности, а мастерство и результат – то такое SEO продвижение ювелирного магазина вам сможет предоставить студия «Цифровое развитие».
То, как вещь выглядит и как смотрится на человеке – главный мотив для покупки онлайновой «ювелирки». И то, и другое вам на блюдечке преподнесут социальные сети, и в первую очередь – Инстаграм. Основной продукт потребления здесь – фотоматериалы, причем современные сервисы позволяют не только со всех сторон рассмотреть украшение и оценить, как оно выглядит на модели – но и виртуально примерить на себя. И от примерки до покупки останется только шаг.
Член профессиональных ассоциаций
Оставьте заявку прямо сейчас