Регион — Москва
Сайт — spetapple.com
С чем обратился заказчик
Была попытка сделать контекстную рекламу своими силами, но получилось не очень удачно – тематика попала под запрет Google и в таком состоянии находится уже полгода. Хотелось бы обойти созданные ограничения, увеличить эффективность рекламы и продажи.
Какие задачи поставили мы и согласовали с заказчиком
- решить проблему установленных из-за действий заказчика ограничений;
- настроить рекламные объявления;
- улучшить качество работы уже запущенной кампании на платформе Google Adwards
- повысить количество переходов пользователей по рекламным объявлениям;
- снизить затраты заказчика на рекламную кампанию
Наш результат
Всего за две недели мы
- настроили рекламные объявления до их полного соответствия ожиданиям заказчика и обновили тексты объявлений для большего соответствия правилам рекламных площадок;
- провели глубокий анализ времени активности целевой аудитории в сети и скорректировали временные рамки, в которых реклама предлагается пользователям;
- скорректировали гео-теги для улучшения точности таргетирования аудитории;
- получили увеличение числа переходов по рекламным объявлениям, рост числа переходов пользователей на сайт, повышение процента продаж, CTR 24%, 103 конверсии, довели среднюю цену клика до 0,22 $, а коэффициент конверсий — до 9,25%.