О заказчике
Основное направление деятельности ювелирной мастерской «Master-juvelir» (master-juvelir.ru) – это изготовление оригинальных ювелирных изделий и ремонт украшений. Как самостоятельная компания мастерская вышла на рынок в 2008-м году и благодаря мастерству персонала обоснованно заслужила доверие клиентов. Для расширения ареала деятельности компания открыла свой сайт и обратилась к нам за его продвижением в сети Интернет.
Старт работ
Проект стартовал в удачный для сайта момент – как раз вскорости насупит День Матери, на который приходится один из пиков спроса на ювелирную продукцию. Удачный потому, что грамотно и вовремя сделанная перед пиковым периодом контекстная реклама при разумных вложениях принесла бы клиенту быструю и очевидную прибыль и убедила бы в полезности и целесообразности предлагаемого нами комплекса работ по продвижению.
На удивление, клиент с недоверием воспринял такой старт, поскольку раньше не отслеживал сезонность в своих продажах. Но нет ничего убедительнее, чем объективные цифры – поэтому мы обратили внимание нашего заказчика на графики активности пользователей в интересующей его сфере, взятые из Яндекса.
Заказчик согласился – и не пожалел: проработанная рекламная компания не потребовала серьезных затрат, и вложенное окупилось с запасом. Помимо прибыли, рекламные мероприятия, а также устранение выявленных аудитом слабых мест, несколько мероприятий по улучшению юзабилити, работа с аккаунтом в Инстаграмм и запуск первых SEO-материалов привели к заметному росту числа визитов в течение буквально нескольких дней:
SEO-стратегия и результаты по долгосрочной перспективе
Конткстная реклама дает быстрый результат, а хорошо сделанное SEO – долгосрочный и надежный. Поэтому мы:
- собрали обширное семантическое ядро и структурировали его на отдельные тематические кластеры;
- выстроили структуру информации на ресурсе;
- подготовили оптимальные технические задания на необходимые для продвижения статьи и последовательно публиковали только абсолютно уникальный готовый контент, включая карточки товаров;
- оценили внутренний вес отдельных страниц и проработали перелинковку;
- проанализировали и доработали коммерческие факторы;
- видимость запросов регулярно отслеживалась;
- все значимые для продвижения факторы мониторились, при необходимости – оперативно правились и дорабатывались еженедельно.
Четыре месяца работы над SEO-продвижением вывели несколько высокочастотных запросов в топовые позиции Яндекса:
К примеру, портал оказался в топовой десятке по запросу «ювелирная мастерская», а по более узкой, но не менее актуальной тематике «кольца обручальные парные», а также «кольца обручальные широкие» или «кольца обручальные классические» вышел даже в топовую тройку. Для клиента эти успехи приобрели вполне конкретное материальное и финансовое воплощение — мастерская стала получать больше целевых клиентов и число заказов пошло в гору.
Лучшее подтверждение успешного SEO-продвижения – рост запросов даже тогда, когда работа над проектом завершилась. И, к удовольствию заказчика, выстроенный при помощи SEO поток запросов для сайта продолжает расти до сих пор:
Проект оказался более чем успешным – что с готовностью подтвердил и клиент!