Место расположения — Москва
Сайт — dostavkin.ru
О заказчике:
Транспортная компания «Доставкин» дает заказчикам уникальную возможность при помощи автоперевозки доставить груз от одного килограмма — и без верхнего ограничения по весу, будь то маленькая посылочка или многотонное машиностроительное оборудование. Преимущественное направление работы — Москва — Санкт-Петербург, однако сегодня филиалы фирмы есть в 30 городах и доступны перевозки по Беларуси и Калининградской области.
Что хотел клиент:
География перевозок расширятся, условия выполнения заказов меняются – нужно внести соответствующие изменения в контент сайта, а помимо этого провести комплекс мероприятий по SEO-продвижению для увеличения целевого трафика и роста числа заказов.
Какие цели поставили и согласовали с клиентом мы:
- обновить семантическое ядро и оптимизировать его в соответствии с изменением географии перевозок компании;
- нарастить число визитов из поисковых систем;
- провести полную ревизию контента, отсеять тот, который попал под фильтры, и дополнить новым с проработкой ключевых слов под различные поисковые запросы;
- увеличить количество заказов на все услуги перевозки.
Что мы сделали:
Создали семантическое ядро, отвечающее новым возможностям компании, провели всю запланированную работу по контенту, улучшили видимость ресурса наиболее востребованными сегодня поисковыми системами Яндекс и Google, провели все SEO-мероприятия, которых требовала ситуация
Что получил заказчик:
- Возросшую заметность портала для поисковиков, рост числа визитов, обновленный контент страниц.
- Закономерным результатом возросшего числа посетителей стал увеличивающийся поток заказов на отправку грузов.