Место расположения — Москва
Сайт — remont-stiralnyhmashin.ru
О заказчике:
Компания проводит диагностику стиральных машин различных производителей, марок, моделей, типов и лет выпуска с их последующим ремонтом. Своей отличительной чертой компания считает не просто проведение качественного ремонта в минимальный срок – этот ремонт оперативно проделывается на дому у заказчика, без лишних хлопот по доставке техники в сервисный центр и обратно.
Что хотел клиент:
Провести для сайта компании разовый пакет SEO-оптимизационных мероприятий, с помощью них исправить возможные ошибки и недочеты, увеличить в результате посещаемость сайта и благодаря этому добиться повышения числа заказов и повысить видимость сайта для поисковых систем.
Какие цели поставили и согласовали с клиентом мы:
- провести анализ юзабилити сайта на скорость и понятность для пользователя, чтобы он мог сразу найти то, что ему действительно нужно;
- наполнить сайт новым полезным и интересным для пользователей содержимым информационного и продающего характера;
- провести актуализацию уже имеющегося семантического ядра и его адаптацию к текущим запросам пользователей.
Что мы фактически сделали:
- проработали существующее семантическое ядро под актуальные запросы пользователей и требования поисковых систем;
- использовали новые группы ключевых слов под низкочастотные запросы;
- удалили «мертвые» старые страницы, которые затрудняли логичное передвижение пользователей по сайту;
- избавились от старого контента, который утратил актуальность или попал под фильтры поисковиков;
- обновили запас информационных и продающих статей на сайте, повысили уникальность уже имеющихся материалов;
- оптимизировали перелинковку между страницами сайта.
Что получил заказчик:
- Общий прирост трафика пользователей на все страницы сайта.
- Увеличение среднего количества времени пребывания пользователя на сайте.
- Повышение узнаваемости сайта у поисковых систем.
- Естественный для оптимизированного сайта рост продаж.