Место расположения — Москва
Сайт — www.pokupkalux.ru
О заказчике:
Интернет-магазин «ПокупкаЛюкс» — специализированная торговая площадка-универсал, где каждый может приобрести себе верхнюю одежду по вкусу. Ассортимент магазина включает модели не только российских, но и немецких, финских, и итальянских производителей, а своими уникальными отличиями создатели магазина считают сочетание качества вещей с их практичностью, долговечностью и комфортностью моделей.
Что хотел клиент:
Рыночная ситуация неблагоприятно сказалась на посещаемости и уровне продаж магазина – в последние месяцы 2020-го года тенденция снижения визитов и покупок стала стабильной и абсолютно очевидной. Нужно изменить положение вещей и с помощью SEO-мероприятий привлечь целевой трафик, опираясь на имеющийся контент и структуру портала.
Какие цели поставили и согласовали с клиентом мы:
- разбить товарный ассортимент на сезонные группы и собрать актуальный набор ключиков по этим группам, используя варианты высокого, низкого вхождения;
- оптимизировать страницы портала и имеющийся на них контент под текущие требования поисковых систем;
- внести содержащие ключевые слова корректировки в текстовый контент;
- провести ситуативные мероприятия по SEO-оптимизации.
Что мы сделали:
Именно то, что и запланировали – провели аналитическую работу, оптимизировали и скорректировали контент и выполнили все мероприятия, которые были необходимы для того, чтобы переломить сложившуюся тенденцию к снижению посещений.
Что получил заказчик:
Очевидное изменение ранее сложившегося тренда – число посетителей поначалу медленно, а потом по нарастающей стало увеличиваться, и вслед за ростом числа визитов пошла в рост и кривая продаж.