О заказчике
Сравнительно недавно открывшийся интернет-магазин «Стройка — СМ» (stroykasm.ru) позиционирует себя как площадка по продаже исключительно сертифицированных стройматериалов, которые сочетают два важных для клиентов момента — высокое качество и безупречную экологичность.
Что хотел получить клиент
Как сформулировал свою цель сам заказчик — «нужно придать бизнесу новое измерение», т. е. на созданный сайт нужно было привести не просто посетителей — а заинтересованных в подобных материалах посетителей, которые будут делать заказы и согласны оплачивать их онлайн. Обсудив его виденье ситуации, мы пришли к согласию о том, что порталу нужно обстоятельное SEO-продвижение, которое создаст поток целевых посетителей всерьез и надолго.
Что сделали мы
То, что требовалось для выполнения поставленной задачи:
- структурировали ассортимент на группы и создали объемное семантическое ядро, которое бы покрывало весь спектр товарных позиций, не ограничиваясь высокочастотными запросами и включая запросы средней и даже низкой частоты;
- создали уникальный текстовый и визуальный контент и наполнили каталог настолько, насколько это оказалось возможным в рамках бюджета;
- провели оптимизацию страниц с контентом, проработав мета-теги и перелинковку;
- реализовали собственные разработки, проверенные на проектах по продвижению сайтов аналогичной тематики, и тем самым увеличили эффективность работы над проектом.
Что мы предоставили клиенту
Работа над проектом длилась чуть меньше года — и за это время мы сделали все, о чем просил заказчик:
- первые результаты были видны уже через месяц — первые несколько запросов появились в поисковой выдаче Яндекса, а первые заказы легли в корзину портала;
- на финише мероприятия 14% запросов удалось вывести на 1-2 места, 38% — топовую тройку, 69% — в топовую десятку поисковых систем;
- трафик вырос с фактического нуля до 3472 человек в месяц, из числа которых сайт получал от одного до четырех заказов каждый день.