Продвижение магазина автозапчастей

Место расположения — Москва

Сайт — zzvfrus.ru

О заказчике:

Магазин предлагает своим посетителям запасные части для автотехники иностранного производства. Охват марок весьма обширный – свыше двух тысяч позиций стартового каталога охватывают машины не только европейского, но и японского и корейского производства. Абсолютно вся продукция сертифицирована по EAC.

Что хотел клиент:

Магазин недавно стартовал, поэтому нужен максимально возможный объем мероприятий по SEO-продвижению в рамках пока не слишком большого бюджета. Хотелось бы привлечь на портал заинтересованных целевых посетителей и довести до покупателей как можно больше наших преимуществ, чтобы увеличить поток покупок.

Какие цели поставили и согласовали с клиентом мы:

  • проанализировать товарный ассортимент на предмет выявления конкурентных преимуществ представленных в каталоге деталей;
  • составить корректное семантическое ядро сайта;
  • подобрать рациональный набор ключевых слов по темам как под высокое, так и под низкое вхождение;
  • разработать контентный план так, чтобы статьи ненавязчиво акцентировали внимание на конкурентных преимуществах приобретаемых деталей;
  • обеспечить сайту достойные позиции в выдачах поисковых систем;
  • увеличить пользовательский трафик;

Что мы сделали:

  • проанализировали товарный каталог и собрали максимум информации о продукции – детали произведены на современных высокотехнологичных конвейерах, соблюдаются все тонкости технологических процессов и все стандарты, исключительно качественные исходные материалы, большой эксплуатационный ресурс, высокий качественный уровень при доступных ценниках, большой процент деталей, в принципе не имеющий аналогов в каталогах других магазинов;
  • составили оптимальное семантическое ядро, нацеленное одномоментно и на оптовую, и на розничную продажу;
  • разработали набор SEO-оптимизированных статей под тематические запросы с акцентами на очевидные конкурентные преимущества деталей;
  • проработали технические SEO-мероприятия и обеспечили разумно выстроенную перелинковку;
  • провели другие необходимые работы по SEO-продвижению портала.

Что получил заказчик:

  1. Достаточно емкий поток посетителей на сайт своего интернет-магазина – число посетителей в итоге было доведено практически до 14 тыс. человек.
  2. Пакет качественных тематических статей, полностью соответствующих ожиданиям
  3. Постоянно растущий поток визитеров и постоянно увеличивающееся число покупок

Рассчитать стоимость рекламы

    Введите имя

    Введите телефон

    Введите сайт

    Выберите услугу

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.