Место расположения — Москва
Сайт — zzvfrus.ru
О заказчике:
Магазин предлагает своим посетителям запасные части для автотехники иностранного производства. Охват марок весьма обширный – свыше двух тысяч позиций стартового каталога охватывают машины не только европейского, но и японского и корейского производства. Абсолютно вся продукция сертифицирована по EAC.
Что хотел клиент:
Магазин недавно стартовал, поэтому нужен максимально возможный объем мероприятий по SEO-продвижению в рамках пока не слишком большого бюджета. Хотелось бы привлечь на портал заинтересованных целевых посетителей и довести до покупателей как можно больше наших преимуществ, чтобы увеличить поток покупок.
Какие цели поставили и согласовали с клиентом мы:
- проанализировать товарный ассортимент на предмет выявления конкурентных преимуществ представленных в каталоге деталей;
- составить корректное семантическое ядро сайта;
- подобрать рациональный набор ключевых слов по темам как под высокое, так и под низкое вхождение;
- разработать контентный план так, чтобы статьи ненавязчиво акцентировали внимание на конкурентных преимуществах приобретаемых деталей;
- обеспечить сайту достойные позиции в выдачах поисковых систем;
- увеличить пользовательский трафик;
Что мы сделали:
- проанализировали товарный каталог и собрали максимум информации о продукции – детали произведены на современных высокотехнологичных конвейерах, соблюдаются все тонкости технологических процессов и все стандарты, исключительно качественные исходные материалы, большой эксплуатационный ресурс, высокий качественный уровень при доступных ценниках, большой процент деталей, в принципе не имеющий аналогов в каталогах других магазинов;
- составили оптимальное семантическое ядро, нацеленное одномоментно и на оптовую, и на розничную продажу;
- разработали набор SEO-оптимизированных статей под тематические запросы с акцентами на очевидные конкурентные преимущества деталей;
- проработали технические SEO-мероприятия и обеспечили разумно выстроенную перелинковку;
- провели другие необходимые работы по SEO-продвижению портала.
Что получил заказчик:
- Достаточно емкий поток посетителей на сайт своего интернет-магазина – число посетителей в итоге было доведено практически до 14 тыс. человек.
- Пакет качественных тематических статей, полностью соответствующих ожиданиям
- Постоянно растущий поток визитеров и постоянно увеличивающееся число покупок