Магазин Acoola (acoolakids.ru) решил добиться успеха очень оригинальным способом – его ассортимент решено комплектовать только вещами, дизайн которых интересен самим детям, а качество и функциональность смогут убедить взыскательных родителей.
С чем пришел заказчик
С проблемой, которая возникает перед каждым владельцем сайта: потоки посетителей и тем более покупателей не спешат с интересом изучить его страницы, потому что – они о нем не знают. Тем более, что события весны 2020-го года не слишком благоприятно сказались на уровне продаж. И раз уж сейчас начало июля, сможем ли мы что-то сделать для того, чтобы связанные с подготовкой к школе покупки заинтересованные покупатели делали бы именно в этом магазине? Да, осталось всего полтора месяца до 1-го сентября, но все же…
И мы взялись за проект!
Что сделали мы
Нельзя начинать что-то делать без понимания того, что уже есть на руках. Поэтому первым шагом стал тщательный аудит – который, естественно, продемонстрировал нам целый список имеющихся проблем. И они все, от метатегов до микроразметки, были исправлены – ведь на слабом фундаменте сильный интернет-магазин не построить.
Затем наступила очередь тотальной переоптимизации:
- было составлено тематическое семантическое ядро, включающее полный список всех возможных запросов. Учитывая, насколько коротким был доступный для работы срок, мы сосредоточились на масштабной проработке низкочастотных запросов. Можно привести огромный список причин для такого решения, но две главные из них будут понятны каждому, кто работает в этой сфере – Wildberries и La’Moda. В долгосрочном периоде мы бы успешно поборолись и за высокочастотные запросы – но во времени мы были ограничены.
- все тексты на портале от главной страницы до последней товарной карточки, были заменены на абсолютно уникальные;
- провели оптимизацию части больших картинок;
- провели работу по управлению репутацией онлайн-магазина;
- нарастили ссылочную ассу публикацией статей, обзоров и сообщений на тематических ресурсах, блогах и форумах.
Что мы вручили заказчику
Впечатляющую правду – посещаемость значительно выросла как раз к пику сезона предшкольных покупок:
И не просто выросла – результат оказался стабильным, потому что мы успели вывести на топовые позиции не только низкочастотные, но и среднечастотные запросы.
Видимость сайта, которая вначале составляла всего 24%, за месяц расширилась до 64%, и без ложной скромности можем заметить, что мы практически сравнялись по этому показателю с Wildberries. Из отслеживаемых запросов в ТОПовую тройку вышли 36%, в ТОПовую десятку 49%.
Закономерным результатом работы стал рост числа посетителей на 80%.