Продвижение интернет-магазина цветов

Компания ВауФлор (wowflor.ru) – безусловные профессионалы: они не просто готовы предоставить своему клиенту обширный выбор самых разнообразных цветов, составить из них композицию или букет любой сложности и стильно его украсить – они доставят его в любой район Первопрестольной. В распоряжении компании хороший сайт с продуманным функционалом – но даже самый продуманный интернет-механизм не принесет прибыли без потока клиентов.

Что было нужно заказчику

То же самое, что и любому бизнесмену – успех. А успех для бизнесмена имеет вполне конкретное выражение – финансовое. И онлайн-магазин цветов с доставкой, безусловно, способен такой успех обеспечить – если о его выгодных сторонах узнает как можно больше заинтересованных покупателей. Значит сайту нужно продвижение – ТОПовые позиции в поисковой выдаче, а в дополнение к ним – активный и приводящий заказчиков аккаунт в соцсетях. За всем этим заказчик и обратился к нам, предложив запустить все мероприятия аккуратно в первый день Нового года.

Что сделали мы

В первую очередь – изучили сайт, отыскали все возможные ошибки, которые мешали продвижению сейчас или создали бы проблемы, когда поток посетителей вырастет.
После того, как техническая часть оказалась выровненной, настала очередь оптимизации. В рамках SEO мы:

  • продумали, создали и разместили на портале качественный (в нашем понимании это означает «хорошо читаемый и при этом абсолютно уникальный») текстовый контент – на это изменение гибко откликнулся Яндекс, где позиции сайта по поисковым запросам пошли в рост;
  • выстроили серьезный внешний ссылочный профиль, который изменил ранжирование сайта в Google на значительно более высокое;
  • провели основательный линкбилдинг;
  • устранили проблемы с графическим контентом.

Параллельно мы вели работу с аккаунтом в соцсети Инстаграмм: привели в чувство описание и аватар, проработали программу ежемесячного контента, каждый день выкладывали не менее одного поста, информировали об акциях и скидках – и, разумеется, множество фотографий сделанных букетов, отличных композиций, которые создали флористы, и довольных покупателей.

Что получил заказчик

Рост числа визитов – мы, разумеется, подтвердили его графиком, но по росту числа покупок заказчику это и так было очевидно:

Продвижение интернет-магазина цветов

За шесть месяцев работы:

  • свыше семи десятков запросов оказались в ТОПовых десятках Яндекса и Google;
  • число посетителей выросло более чем пятикратно;
  • ожил аккаунт в Инстаграмм – в 6 раз увеличилось число лайков, вдвое – комментариев и заявок.

Рассчитать стоимость рекламы

    Введите имя

    Введите телефон

    Введите сайт

    Выберите услугу

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.