Регион — Москва
Сайт — avto-univer.ru
С чем обратился заказчик
Нужно увеличить заполняемость учебных групп и совсем не помешают новые обучающиеся. Хотелось бы запустить контекстную рекламу в Google ads для нашей автошколы и привлечь по-настоящему заинтересованных посетителей.
Какие задачи поставили мы и согласовали с заказчиком
- получить достаточно высокую конверсию;
- нарастить число заказов с сайта;
- оптимизировать рекламный бюджет.
Наш результат
- продумана и грамотно настроена рекламная кампания;
- разработаны корректные объявления продающего типа с рациональной проработкой ключевых слов;
- проработан подход к рекламному ценообразованию с учетом существующей конкуренции;
- рекламный бюджет оптимизирован и распределен на наиболее эффективные рекламные каналы.
Обдуманное и точное ведение кампании, качественные объявления, ударившая точно в цель проработка ключевых слов позволила довести CTR до 27%, а среднюю цену за клик — до 0,05$.